Ремонт газового оборудования на автомобиле
Газобаллонное оборудование — это оборудование автомобиля позволяющее использовать в виде топлива для двигателя внутреннего сгорания газ. Это либо компримированный природный газ- он же МЕТАН, либо сжиженный нефтяной газ- ПРОПАН (а точнее пропано-бутановая смесь).
Как и любое другое оборудование, в ряде случаев оборудование ГБО требует ремонта и замены узлов, выработавших свой ресурс, что , в принципе также относится к ремонту. Что бы понимать суть вопроса, что же приходится ремонтировать, дадим принципиальную схему узлов и агрегатов входящих в систему газобаллонного оборудования.
- Газовый баллон
- Заправочное устройство
- Мультиклапан
- Газовые магистрали
- Редуктор
- Фильтры
- Электромагнитный клапан
- Пульт управления переключения вида топлива
- форсунки
- датчики управления: датчик температуры, датчик давления
- электронный блок управления
- арматура и электропроводка
Дополнительно в зависимости от модификации оборудования в конструкции могут присутствовать эмуляторы форсунок, газовый насос и другое оборудование.
Принципиально схема устройства не сильно отличается у ГБО разных поколений. Но конечно же каждая разновидность оборудования имеет свои особенности. Материально-техническая база центра позволяет решать все вопросы клиентов связанные с установкой, обслуживанием и ремонтом ГБО.
Неисправности гбо
Независимо от классификации газовой системы симптомы выхода из строя деталей схожи на всех поколениях. Вкратце опишем их.
- запах газа в салоне
- запах газа из выхлопной трубы
- потеря тяги при работе на газе
- неустойчивая работа на холостых оборотах
- машина глохнет при переводе на газ
- автомобиль испытывает рывки при движении
Все эти признаки указывают на то, что необходимо искать и устранять причину неисправной работы оборудования.